КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Заполните заявку для регистрации в Системе

После отправки заполненной регистрационной карты вам поступит звонок от менеджера ООО «АРГОС».

Получите усиленную квалифицированную электронную подпись, либо убедитесь в наличии действующего сертификата УКЭП

Вы можете работать в СЭДО «АРГОС ЭДО», применяя электронную подпись удостоверяющего центра «АРГОС» или любого УЦ, включенного в перечень доверенных удостоверяющих центров РФ.

Для работы с нашей Системой можно использовать электронную подпись, например, для сдачи электронной отчетности.

Начните работать в Системе

Если вы являетесь владельцем сертификата ключа подписи УЦ «АРГОС»:

При наличии сертификата УКЭП нашего удостоверяющего центра — доступ к личному кабинету СЭДО «АРГОС ЭДО» будет открыт в процессе телефонного разговора с менеджером ООО «АРГОС» после обработки заявки.

Если вы являетесь владельцем сертификата ключа подписи стороннего УЦ:

При использовании ключа подписи стороннего удостоверяющего центра — возможны следующие варианты подключения к СЭДО «АРГОС ЭДО»:

Вариант 1: если вы намерены только принимать и подписывать документы от своего контрагента (участника системы СЭДО «АРГОС ЭДО»), то вам необходимо:
  1. получить от него приглашение,
  2. пройти регистрацию Личного  кабинета в СЭДО «АРГОС ЭДО».
    Во время регистрации необходимо «показать» Системе свой ключ ЭП.

Вариант 2: если вы намерены сами отправлять документы, инициировать приглашения своих контрагентов к защищенному электронному документообороту, то вам необходимо заключить договор на предоставление услуг СЭДО «АРГОС ЭДО» с оператором электронного документооборота «АРГОС».

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Для подключения к сервису обмена электронными документами заполните заявку.

Файл не выбран
*
*
*
*

Адрес организации

*
*

Данные о руководителе организации

*
*
* - Поля, обязательные для заполнения

Напишите нам

* - Поля, обязательные для заполнения

ТЕХПОДДЕРЖКА

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам (812) 610-5-610, (495), 640-88-98, либо отправить свой вопрос через форму обратной связи.

Режим работы службы технической поддержки:
пн-пт: с 9:30 до 18:00, сб-вс: выходные
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения