Новости


НОВОСТИ 1 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
15.06.2017 График работы службы технической поддержки на период с 15 июня по 15 августа 2017 г.
29.05.2017 Вниманию пользователей Windows XP и Windows Vista!
05.05.2017 С Днем Победы!
06.03.2017 С Праздником Весны, милые дамы!
01.03.2017 График работы службы технической поддержки на период с 15 марта по 22 мая 2017 г.
31.12.2016 Поздравляем с Новым годом и Рождеством наших клиентов, партнеров и коллег!
26.12.2016 АРГОС представил программу электронной отчетности, продукты 1С и другие сервисы на конференции газеты УНП
12.12.2016 График работы службы технической поддержки на период с 4 января по 20 февраля 2017 г.
29.09.2016 График работы службы технической поддержки на период с 17 октября по 25 ноября 2016 г.
11.07.2016 График работы службы технической поддержки на период с 11 июля 2016 г. по 22 августа 2016 г.
24.06.2016 Подписание лицензионного соглашения с оператором электронного документооборота
20.06.2016 Информирование ФНС о приеме специальных деклараций
06.06.2016 Утвержден новый формат корректировочного счета-фактуры (электронная форма)
07.05.2016 С Днем Победы!
21.04.2016 Поздравляем с Днем Главбуха!
25.03.2016 График работы службы технической поддержки на период с 25 марта 2016 г. по 20 мая 2016 г.
14.03.2016 АРГОС принял участие в конференции «Практика годовой бухгалтерской и налоговой отчетности»
04.03.2016 С Праздником Весны!
31.12.2015 График работы службы технической поддержки ООО «АРГОС» в январе и феврале 2016 г.
30.12.2015 Режим работы ООО «АРГОС» 31 декабря 2015 г.

Напишите нам

* - Поля, обязательные для заполнения

ТЕХПОДДЕРЖКА

Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам (812) 610-5-610, (495), 640-88-98, либо отправить свой вопрос через форму обратной связи.

Режим работы службы технической поддержки:
пн-пт: с 9:30 до 18:00, сб-вс: выходные
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения